Полное описание
>
Моуат, Д. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат; перевод с английского М. Мацковская. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 401 с. - Пер. изд. : Video marketing strategy / J. Mowat. - S.l., 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1567-4. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: Видеоконтент в онлайне приобретает все большую популярность. Эксперт по видеоконтенту рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности.
Доп. точки доступа:
Mowat, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/66542)>
Шифр в сводном ЭК: 1aa12e9c6330f81cd5475978f6ddb3d1
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания