• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Lorenz, B. Beziehungen zwischen Konsumenten und Marken : eine empirische Untersuchung von Markenbeziehungen / B. Lorenz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8209-4. - ISBN 978-3-8349-8209-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ-БРЕНД
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8209-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/L90-916050)

    Шифр в сводном ЭК: 1a194446151997dcea1c356a5276c2a6



    Просмотр издания