• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Перцовский, Н. И. Международный маркетинг : учеб. пособие для студентов по экон. спец. и направлениям / Н.И.Перцовский,И.А.Спиридонов,С.В.Барсукова;Под ред. Н.И. Перцовского. - М. : "Высш. шк.", 2001. - 239 с. : ил. - 8000 экз. - ISBN 5-06-004127-1. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 238-239 (41 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.51.51339.138
    72.75.39

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Спиридонов, И.А.
    Барсукова, С.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/64810)

    Шифр в сводном ЭК: 188adf5d6762e3b9e25cfb4aaf248ad9



    Заказ фрагмента документа ₽