Полное описание
> Перцовский, Н. И. Международный маркетинг : учеб. пособие для студентов по экон. спец. и направлениям / Н.И.Перцовский,И.А.Спиридонов,С.В.Барсукова;Под ред. Н.И. Перцовского. - М. : "Высш. шк.", 2001. - 239 с. : ил. - 8000 экз. - ISBN 5-06-004127-1. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 238-239 (41 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.51.51 | 339.138 | |
72.75.39 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Спиридонов, И.А.
Барсукова, С.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/64810)>
Шифр в сводном ЭК: 188adf5d6762e3b9e25cfb4aaf248ad9
Заказ фрагмента документа ₽