• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов : пер. с англ. / Р. Надо. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 227 с. - Пер. изд. : Living Brands / R. Nadeau. - S.l., 2007. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-032-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ
    Доп. точки доступа:
    Nadeau, R.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/44787)

    Шифр в сводном ЭК: 1622e769e875553414554487ccb7dab5



    Заказ фрагмента документа ₽