Полное описание
> Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов : пер. с англ. / Р. Надо. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 227 с. - Пер. изд. : Living Brands / R. Nadeau. - S.l., 2007. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-032-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ
Доп. точки доступа:
Nadeau, R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/44787)>
Шифр в сводном ЭК: 1622e769e875553414554487ccb7dab5
Заказ фрагмента документа ₽