Полное описание
> Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер.с англ.В.Б.Боброва;Общ.ред.и вступит.ст.Е.М.Пеньковой. - М. : Прогресс, 1992. - 667 с. : ил. - Пер. изд. : Перевод изд.: Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 220000 экз. - ISBN 5-01-003642-8. - Текст : непосредственный.
Библиогр. в примеч.: с. 641-655.Имен.указ.:с.657-663
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-92/15317)>
Шифр в сводном ЭК: 1462295aa453cfdc3b2968a7ed0e6116
Заказ фрагмента документа ₽