• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Der Kunde als Innovationspartner : Konsumenten integrieren, Flop-Raten reduzieren, Angebote verbessern / R. Reichwald [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9226-0. - ISBN 978-3-8349-9226-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    12.41.45339.13:001.895

    Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КЛИЕНТЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
    Доп. точки доступа:
    Reichwald, R.
    Engelmann, M.
    Meyer, A.
    Walcher, D.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9226-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:001.895/D45-963068)

    Шифр в сводном ЭК: 0d12d664e49db53a9d9a72eb6c7bd037



    Просмотр издания