Полное описание
>
Миллер, Д. Метод storybrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: перевод с английского / Дональд Миллер; переводчик Екатерина Виноградова; редактор Любовь Макарина. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 229, [2] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Building a storybrand : clarify your message so customers will listen / Donald Miller. - 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2738-7. - Текст : непосредственный.12+.
Содержание: >
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Аннотация: Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии. По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения. Клиент становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему.
Доп. точки доступа:
Виноградова, Е.\пер.\
Макарина, Л.\ред.\
Miller, D.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=1221034&id=368711
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/76475)>
Шифр в сводном ЭК: 0b0f854cdc8978e41fed2c65e737991f
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система ZNANIUM