• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Миллер, Д. Метод storybrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: перевод с английского / Дональд Миллер; переводчик Екатерина Виноградова; редактор Любовь Макарина. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 229, [2] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Building a storybrand : clarify your message so customers will listen / Donald Miller. - 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2738-7. - Текст : непосредственный.
    12+.
    Содержание:

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Аннотация: Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии. По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения. Клиент становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему.
    Доп. точки доступа:
    Виноградова, Е.\пер.\
    Макарина, Л.\ред.\
    Miller, D.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=1221034&id=368711


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/76475)

    Шифр в сводном ЭК: 0b0f854cdc8978e41fed2c65e737991f



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания Электронная библиотечная система ZNANIUM