• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Келли, Ш. Закат маркетинга / Ш. Келли; пер. с англ. В.Н. Егорова. - М. : Поколение, 2007 (Ульяновск). - 318 с. - Пер. изд. : Customer intelligence from data to dialogue / S. Kelly. - 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0020-0. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Kelly, S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/32498)

    Шифр в сводном ЭК: 058ec7076ebfe09cffc8eaf78939c257



    Заказ фрагмента документа ₽