Полное описание
> Келли, Ш. Закат маркетинга / Ш. Келли; пер. с англ. В.Н. Егорова. - М. : Поколение, 2007 (Ульяновск). - 318 с. - Пер. изд. : Customer intelligence from data to dialogue / S. Kelly. - 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0020-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Kelly, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/32498)>
Шифр в сводном ЭК: 058ec7076ebfe09cffc8eaf78939c257
Заказ фрагмента документа ₽