Полное описание
> Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М. : "Финпресс", 2000. - 230 с. : ил. - ("Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом".Серия). - 5000 экз. - ISBN 5-8001-0022-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.224-229
ГРНТИ | УДК | |
04.51 | 659.4 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОЦИОЛОГИЯ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/56406)>
Шифр в сводном ЭК: 01cde438e5068eb6bc888c17b41770bf
Заказ фрагмента документа ₽