Электронный каталог


    страница из 3
    всего найдено записей: 47,
      отображать

    Котлер Ф. Основы маркетинга. Крат. курс : монография / Ф. Котлер, 2007. - 646 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : монография / Ф. Котлер, 2003. - 495 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Основы маркетинга : монография / Ф. Котлер, Г. Армстронг, 2003. - 1197 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : методический материал / Ф. Котлер, 2013. - 210 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 2006. - 646 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок : Пер. с англ. / Ф.Котлер, 2003. - 295 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз, 2007. - ХХУ1,1045 с. - Текст : непосредственный.

    Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Ф. Котлер, 2011. - 211 с. - Текст : непосредственный.

    Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.], 2016. - 751 с. - Текст : непосредственный.

    Kotler P. Ingredient branding : making the invisible visible / P. Kotler, W. Pfoertsch, 2010 r=on-line. - Текст : электронный.