Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 5,
      отображать

    Зевеке О.Ю. Механизм формирования стратегии экономического развития промышленных предприятий (на примере автомобильной промышленности Российской Федерации) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Ю. Зевеке, 2002. - 23 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие / Е. А. Дробышев [и др.]; под ред. Ю. П. Кожаева, 2016. - 303 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг : учеб. пособие для вузов / А. А. Будивская [и др.], 2013. - 609 с. - Текст : непосредственный.

    Введение в специальность "Туризм". Методы математической статистики в туризме : учеб. пособие / В. В. Бритвина [и др.], 2014. - 162 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие / Е. А. Дробышев, М. В. Закипной, О. Ю. Зевеке, Ю. П. Кожаев, А. Г. Коршунов, 2017. - 305 с. - текст : электронный.