Полное описание
>
Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10766.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00468-7. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПОСТАВКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10766)>
Шифр в сводном ЭК: d3332d92fc266d169883c17d26681e28
Просмотр издания ЭБС IPR SMART