Полное описание
> Титова, В. А. Основы маркетинга : учебное пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, О. Л. Лямзин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008 (Новосибирск). - 379 с. : ил. - (Учебники НГТУ). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7782-0972-5 (). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Цой, М.Е.
Лямзин, О.Л.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53320)>
Шифр в сводном ЭК: d1e3287c33137a158dea85a54092eb43
Заказ фрагмента документа ₽