Полное описание
>
Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 174 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11054.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00315-4. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): SPSS -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 11054)>
Шифр в сводном ЭК: b1c80a73954b87d02f2e11a158454652
Просмотр издания ЭБС IPR SMART