Полное описание
> Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей / Т.Осентон. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 295 с. - Пер. изд. : Customer share marketing / T. Osenton. - London et al., 2002. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0469-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Osenton, T.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31777)>
Шифр в сводном ЭК: aa729f2bf2a7148301cf13d6f3413aaf
Заказ фрагмента документа ₽