• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хабаров, В. С. Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / В. С. Хабаров, Д. В. Цагарели, С. А. Спиридонов. - М. : Паритет Граф, 2001. - 220 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 5-7852-0051-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М.Губкина, НИИ проблем нефтепродуктообеспечения. Библиогр.: с.215-218

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5
    50.49

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): АСУ -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГ -- ОБРАБОТКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Доп. точки доступа:
    Цагарели, Д.В.
    Спиридонов, С.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/70259)

    Шифр в сводном ЭК: a160b7549f841c7c13b6779527ca10de



    Заказ фрагмента документа ₽