Полное описание
> Депутатова, Е. Ю. Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Ю. Депутатова. - 2012. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 336.1(043) |
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕЧАРДАЙЗИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-5454)>
Шифр в сводном ЭК: 9fd205e32a166f297b8cd189278dd4bb
Заказ фрагмента документа ₽