• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д'Александро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д.Д'Александро,М.Оуэнс. - СПб. [ и др.] : ПИТЕР, 2002. - 223 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : Brand warfare / D. D'Alessandro, M. Owens. - New York, 2002. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Доп. точки доступа:
    Оуэнс, М.
    D'Alessandro, D.
    Owens, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80206)

    Шифр в сводном ЭК: 97473fdfd33fe80f4fe4ea5cff55bca2



    Заказ фрагмента документа ₽