Полное описание
> Д'Александро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д.Д'Александро,М.Оуэнс. - СПб. [ и др.] : ПИТЕР, 2002. - 223 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : Brand warfare / D. D'Alessandro, M. Owens. - New York, 2002. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Оуэнс, М.
D'Alessandro, D.
Owens, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80206)>
Шифр в сводном ЭК: 97473fdfd33fe80f4fe4ea5cff55bca2
Заказ фрагмента документа ₽