• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бекмурзаев, И. Д. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Бекмурзаев И. Д. - Грозный : Чеченский государственный университет, 2019. - 155 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/107264.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и практическим (семинарским) занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», предназначенный для бакалавров направления подготовки 38.03.06 – Торговое дело, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Дадаев, Я. Э.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 107264)

    Шифр в сводном ЭК: 896f72303a3dde03b7e753860c0207fc



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART