Полное описание
> Методологические основы теории проектирования изменения мощности региональной сети железных дорог / В. А. Анисимов [и др.]; под ред. В. С. Шварцфельда ; Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения (Хабаровск). - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2005 (Хабаровск). - 344 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-340 (138 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-262-00247-1. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Дальневосточный гос.ун-т путей сообщения
ГРНТИ | УДК | |
73.29.11 | 625.111 |
Рубрики:
Железные дороги -- Проектирование
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Анисимов, В.А.
Гончарук, С.М.
Едигарян, А.Р.
Нестеров, С.П.
Шварцфельд, В.С.\ред.\
Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения (Хабаровск)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/18690)>
Шифр в сводном ЭК: 778e61fce33177999ad66775d383c243
Заказ фрагмента документа ₽