Полное описание
>
Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун; перевод с английского М. Иванова, М. Фербера. - 22-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 214 с. : ил. - (Хороший перевод!). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Customers for life / C. Sewell. - New York, 1998. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00117-935-1. - Текст : непосредственный.[12+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 | |
71.31 | 658.87 |
Рубрики:
Потребители
Торговые предприятия -- Организация производства
Аннотация: Книга Карла Сьюэлла являет собой практическое руководство по работе с клиентами. Он рекомендует делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Доп. точки доступа:
Браун, П.
Иванов, М.\пер.\
Sewell, C.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64367)>
Шифр в сводном ЭК: 771d7bbc54c262470f47487f98ced743
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания