Полное описание
> Фалькенберг, К. Стратегия маркетинга в международной торговле промышленных предприятий : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / К. Фалькенберг. - М., 1994. - 18 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос.АН,Ин-т экономики. Библиогр.: с.18(2 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.5(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР94-5744)>
Шифр в сводном ЭК: 6807f25d287be182d767e071594aa976
Заказ фрагмента документа ₽