• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сагинова, О. В. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза / О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых. - Текст : непосредственный // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2015. - № 2 (116). - С. 114--127. - Библиогр.: 19 назв.

    ГРНТИ РУБ
    15
    11

    Аннотация: Представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации, а также изменениями, происходящими во внешней среде. Приведён ряд требований к научно-педагогическому работнику (НПР) в международных рейтингах и аккредитационных системах. Выделены четыре основные наукометрические базы данных, к которым обращаются составители рейтингов: Web of Science (WOS), Scopus, Google Scholar, Research Papers in Economics.
    Доп. точки доступа:
    Гришина, О.А.
    Скоробогатых, И.И.

    Экз-ры полностью bbc56fe9a4d0b814e0049576faba60b5/2015/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -278126-661722)

    Шифр в сводном ЭК: 4a634046c4b94fabd1d2d44cdc7aa819




    Заказ фрагмента документа ₽