Полное описание
>
Цой, М. Е. Маркетинговые исследования : учебное пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин ; Новосибирский государственный технический университет. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575338 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 62-64. - ISBN 978-5-7782-3636-3. - текст : электронный.ББК | |
65.291.31я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др.Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
Доп. точки доступа:
Щеколдин, В. Ю.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575338
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 575338)>
Шифр в сводном ЭК: 3f59a290dfe63805dba20367b144b93f
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация