• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Саганенко, Г. И. Изучение образовательной сферы на макроуровне (результаты одного контент-анализа) / Г. И. Саганенко. - Текст : непосредственный // Высш. образование в России. - 2012. - № 8/9. - С. 81--90. - Библиогр.: 4 назв.

    ГРНТИ РУБ
    15

    Аннотация: Проблематика российского образования в настоящее время относится к наиболее обсуждаемым и заполненным разнообразной деятельностью сферам в российском обществе (модернизация, "болонизация", коммерциализация, бакалавриат, магистратура, ЕГЭ, тестирование, стандарты нового поколения, УМК, журналы, конференции и др.). Имеется масса критических выступлений, однако переделка отечественного образования проводится неумолимо, и вузы начинают жить по новым правилам и осмысливают новые реалии. Предпринята попытка найти определённые средства описания ситуации на макроуровне, с использованием косвенного материала -- публикаций журнала "Высшее образование в России", на основе контент-анализа названий 341 публикации за 2011 год. Анализ осуществлён с помощью программы ВЕГА и полученного пермутационного словаря из массива названий. Главный вывод состоит в том, что основная тематика журнала -- это вопросы качества обучения и подготовки в вузах. Проблемы состояния производства и науки не затрагиваются. Показатели реального уровня отечественного образования не выявляются.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -897482-794314)

    Шифр в сводном ЭК: 187db0f284059a9cf038c53e0be9b184