Титова В.А. Основы маркетинга : учебное пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, О. Л. Лямзин, 2008. - 379 с. - Текст : непосредственный.
Цой Е.Б. Моделирование и управление в экономике : Конспект лекций. Ч. 1, 2004. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Современная экономика и управление: институты, инновации, технологии: Совершенствование функций и методов управления в условиях инновационно-технологического развития экономики : Коллективная монография / Хайруллина М. В., 2016. - 502 с. - Текст : электронный.
Титова В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие / Титова В. А., 2011. - 80 с. - Текст : электронный.
Цой М. Е. Маркетинговые исследования : учебное пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин, 2018. - 67 с. - текст : электронный.