Полное описание
> Ксардель, Д. Прямой маркетинг : пер. с фр. / Д.Ксардель. - 4-е изд. - СПб. : ИД Нева, 2004. - 127 с. : ил. - (Школа бизнеса). - Пер. изд. : Le marketing direct / D. Xardel. - 4-eme edition mise a jour. - 1996. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3327-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Xardel, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/92976)>
Шифр в сводном ЭК: f68b624b3db735de196d464c5bcf639f
Заказ фрагмента документа ₽