• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Нюренбергер, Л. Б. Маркетинговые исследования в торговле : учебное пособие для обучающихся по направлениям "Торговое дело" и "Сервис" / Л. Б. Нюренбергер, О. В. Леушина. - Курск : Унив. кн., 2018. - 205 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-201 (31 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-907138-42-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Торговля

    Доп. точки доступа:
    Леушина, О.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/63439)

    Шифр в сводном ЭК: f40ee74f57e4b3801157a8984a3c83e3



    Заказ фрагмента документа ₽