• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Налбатов, И. И. Основы маркетинга : учебник / И. И. Налбатов, Ф. И. Литвинов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2012. - 452 с. - Библиогр.: с. 449-452 (40 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-90-2691-07-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Литвинов, Ф.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/92880)

    Шифр в сводном ЭК: f3332d6631b5b0401fdff88dd9d1915a



    Заказ фрагмента документа ₽