Полное описание
> Налбатов, И. И. Управленческие аспекты маркетинга в предпринимательской деятельности / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2011. - 207 с. - Библиогр.: с. 205-207 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-09-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 334.72 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Предпринимательство
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/92889)>
Шифр в сводном ЭК: 84d60516807728c44c71de191b3b834e
Заказ фрагмента документа ₽