Полное описание
> Напалкова, А. А. Мерчандайзинг : учеб. пособие / А. А. Напалкова, Т. А. Никулина ; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - Владивосток : Дальневост. федер. ун-т, 2014. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-111 (50 назв.). - 50 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Никулина, Т.А.
Дальневосточный федеральный ун-т (Владивосток). Школа экономики и менеджмента
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/24159)>
Шифр в сводном ЭК: 800594dbdbf3981da467fb2cb1232697
Заказ фрагмента документа ₽