Полное описание
> Gleitsmann, B. M. Internes marketing, Unternehmenskultur und marktorientiertes Verhalten : Direkte, indirekte und moderierende Effekte / B. M. Gleitsmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1. - ISBN 978-3-835-09490-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
15.41.47 | 339.138 | |
82.17.03 | 330.16 | |
005.57 |
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА -- РЫНОЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G52-403022)>
Шифр в сводном ЭК: 72fab71d2c53046e503a53a176c38734
Просмотр издания