Полное описание
> Налбатов, И. И. Маркетинговое обеспечение бизнес-деятельности. Основы и сущность / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2010. - 271 с. - Библиогр.: с. 264-270 (61 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-06-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/94237)>
Шифр в сводном ЭК: 651cb657cb8d87958f4e0fc2a3b7d30c
Заказ фрагмента документа ₽