• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/139608.html (дата обращения: 01.08.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316
    ББК
    76.006

    Кл.слова (ненормированные): PR -- КОММУНИКАЦИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПРИЕМ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
    Доп. точки доступа:
    Нархова, Е. Н.
    Серовой, Н. Б.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 139608)

    Шифр в сводном ЭК: 48abadf4c1a20cf3dc7ad5ab3ab513ad



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART