• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун ; Пер. с англ. М.Иванова, М. Фербера. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 221 с. - 3000 экз. - ISBN 5-902862-01-9. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1
    71.31658.87

    Рубрики:
    Потребители
    Торговые предприятия -- Организация производства

    Аннотация: Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
    Доп. точки доступа:
    Браун, П.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/11664)

    Шифр в сводном ЭК: e1b62b102eea2ed7b4fd667004f6054b



    Заказ фрагмента документа ₽