Полное описание
>
Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун ; Пер. с англ. М.Иванова, М. Фербера. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 221 с. - 3000 экз. - ISBN 5-902862-01-9. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 | |
71.31 | 658.87 |
Рубрики:
Потребители
Торговые предприятия -- Организация производства
Аннотация: Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Доп. точки доступа:
Браун, П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/11664)>
Шифр в сводном ЭК: e1b62b102eea2ed7b4fd667004f6054b
Заказ фрагмента документа ₽