Полное описание
> Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография / В. Фриц [и др.]; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:001.895 |
Рубрики:
Маркетинг -- Инновации
Доп. точки доступа:
Фриц, В.
Fritz W.
Натарааджан, Р.
Nataraajan R.
Аренков, И.А.
Асташова, Ю.В.
Афанасьев, В.Б.
Юлдашева, О.У.\ред.\
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/55165)>
Шифр в сводном ЭК: a3c2a4042e0f4579f7dfb013c829039e
Заказ фрагмента документа ₽