Полное описание
> Маркетинг и цифровые коммуникации : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, В. Н. Наумов [и др.]; под редакцией О. У. Юлдашевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2019. - 231 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 60 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Юлдашева, О.У.
Аренков, И.А.
Наумов, В.Н.
Юдин, О.И.
Салихова, Я.Ю.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/67068)>
Шифр в сводном ЭК: 9b7b817157794ee17453e98894cb6ed6
Заказ фрагмента документа ₽