Полное описание
> Krol, B. Standortfaktoren und Standorterfolg im Electronic Retailing / B. Krol ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8616-0. - ISBN 978-3-8349-8616-0. - Текст : электронный.
Рубрики:
Management/Business for professionals
Economics/Management science
Industrial management
Economics
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8616-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -784366)>
Шифр в сводном ЭК: 9b3e7274ebbf106e00dc84f8c5eb7e8e
Просмотр издания