Полное описание
> Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник: пер. с англ. / Ж. Ламбен. - 2-е изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 718 с. : ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 701-718. - Пер. изд. : Market-driven management. Strategic and operationsl marketing / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuiling. - 2-nd edition. - 2007. - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-294-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Чумпитас, Р.
Шулинг, И.
Lambin, J. -J.
Chumpitaz, R.
Schuiling, I.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43810)>
Шифр в сводном ЭК: 8bc87caa7895fa44b3507fdc7fec531f
Заказ фрагмента документа ₽