Полное описание
> Dudzik, T. Die Werbewirkung von Sportsponsoring / T. Dudzik ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9365-2. - ISBN 978-3-8350-9365-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
77.01.75 | 796.075.8 |
Кл.слова (ненормированные): ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ -- СОНСОРЫ -- СПОРТ -- СПОРТИВНЫЕ МЕЦЕНАТЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9365-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 796.075.8/D84-829527)>
Шифр в сводном ЭК: 679ead4d6cc4d8f542429583f2264387
Просмотр издания