Полное описание
>
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов, О. В. Тахумова. - Краснодар ; Майкоп : Магарин О. Г., 20 - . - Текст : непосредственный.Ч. 2. - 2020. - 119 с. : ил. - Библиогр.: с. 110-113 (41 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-91692-753-5
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.487 |
Рубрики:
Рынок туристских услуг
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ -- АНАЛИЗ РЫНКА -- КОМПЛЕКС СТИМУЛИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СБЫТОВЫЕ КАНАЛЫ
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические вопросы управления маркетинговой деятельностью в туризме, функционирование туристских предприятий в конкурентной среде и другие аспекты имеющие существенное значение для формирования современного специалиста туристской сферы. Собранные в издании современные концепции, подходы и методы, прикладные методики, практические примеры реализации маркетинга в туристской индустрии позволяют повысить эффективность аудиторного, самостоятельного изучения и освоения материала студентами вузов.
Доп. точки доступа:
Абазян, А.Г.
Горбачева, Д.А.
Секисов, А.Н.
Тахумова, О.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20201122 : ХРЦ (-20201122)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/73879/2)>
Шифр в сводном ЭК: 5dfd506b8eeecd5fef2b069bd368a4e5
Заказ фрагмента документа ₽