Полное описание
> Багиев, Л. Г. Промышленный маркетинг : учеб.пособие / Л. Г. Багиев, Назим Сайед-Мохамед, О. У. Юлдашева. - СПб. : Изд-во С.-петерб. ун-та экономики и финансов, 1994. - 38 c. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0407-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.38(9 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Назим Сайед-Мохамед
Юлдашева, О.У.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/18198)>
Шифр в сводном ЭК: 33ab3524363d46c0e7738cf35cd1de0b
Заказ фрагмента документа ₽