• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дубова, Ю. И. Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах : монография / Ю. И. Дубова, А. Ф. Джинджолия, Л. С. Шаховская ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2014. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-103 (101 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Джинджолия, А.Ф.
    Шаховская, Л.С.
    Волгоградский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/24046)

    Шифр в сводном ЭК: a98450d70af4ef9457d548421b5916b4



    Заказ фрагмента документа ₽