Полное описание
> Букова, А. А. Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Букова. - Н. Новгород, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25(6 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:684.4(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-8365)>
Шифр в сводном ЭК: a1347aa9bad62ac2fec28b1cd0d615e8
Заказ фрагмента документа ₽