• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Букова, А. А. Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Букова. - Н. Новгород, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25(6 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:684.4(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-8365)

    Шифр в сводном ЭК: a1347aa9bad62ac2fec28b1cd0d615e8



    Заказ фрагмента документа ₽