Полное описание
> Stempfle, D. Reklamationsmanagement als Reklame : Beschwerden managen, Kunden zuruckgewinnen, mehr verkaufen / D. Stempfle, L. Stempfle, R. Zartmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6. - ISBN 978-3-8349-8292-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.818.4 |
Кл.слова (ненормированные): ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЕКЛАМАЦИИ
Доп. точки доступа:
Stempfle, L.
Zartmann, R.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818.4/S82-006455)>
Шифр в сводном ЭК: 95b8c2f76d6982311d77d311d9035580
Просмотр издания