Полное описание
> Бубенок, Е. А. Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Бубенок. - М., 2013. - 42 с. : ил. - Библиогр.: с. 40-42 (23 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 659.126(043) | |
339.137.22(043) |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНТРАПРЕНЕРСТВО -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-14210)>
Шифр в сводном ЭК: 93bca8f1030fcd8c18f0a083e4ea3e89
Заказ фрагмента документа ₽