Полное описание
> Управление маркетингом в современных условиях / Л. С. Щаховская [и др.]. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Волгоградский гос. техн. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Щаховская, Л.С.
Попкова, Е.Г.
Волков, А.А.
Джинджолия, А.А.
Островская, В.Н.
Волгоградский гос. технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53133)>
Шифр в сводном ЭК: 90b54533f40e815463427a4b96d3e522
Заказ фрагмента документа ₽