• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Букова, А. А. Маркетинговый подход к ценообразованию / А. А. Букова, А. Н. Самолдин. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2008 (Мытищи (Моск. обл.)). - 161 с. - Библиогр.: с. 143-154. - 500 экз. - ISBN 5-8135-0430-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т леса

    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Ценообразование

    Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Самолдин, А.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/48253)

    Шифр в сводном ЭК: 787d1be4723a3019da495a09953dd456



    Заказ фрагмента документа ₽