Полное описание
> Бубенюк, Е. А. Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга / Е. А. Бубенюк. - М. : Наука и образование, 2013. - 206 с. : ил. - Библиогр.: с. 192-206 (253 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903893-67-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. акад. предпринимательства.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.137.22 | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Конкурентоспособность предприятия
Брендинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/31)>
Шифр в сводном ЭК: 7225c9f52a9d9b46f0d7e2b112e48906
Заказ фрагмента документа ₽