Полное описание
> Харьков, В. П. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / В.П.Харьков. - М. : [б. и.], 2004. - 114 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-8309-0128-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Нац. ин-т бизнеса.Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/277)>
Шифр в сводном ЭК: 50be9964301cfe1a15bede2edc4d8fec
Заказ фрагмента документа ₽